Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 20 мая 2008 г.

Изменены условия по дилерской программе Satellite-X

Дилером, как и раньше, может стать ТОЛЬКО покупатель скрипта. Причины просты: не поняв, как работает скрипт, продажи обречены на провал. Исключение может быть сделано только для интернет-магазинов, которые не подразумевают прямого общения с покупателем и содержат полную информацию об авторе.

Дилерская ставка - 25% от официальной цены. В пределах этой ставки дилер может выставлять свою цену. На сегодня официальная цена - 30WMZ, рекомендуемая дилерская цена - 25-27WMZ.

Разница между ценой, за которую продан скрипт и ценой для дилера поступает дилеру на счет сразу после приобретения скрипта. Т.е. при продаже за 25, дилер получит 25-(30-25%)=2,5WMZ.

Техника продажи: дилер обращается ко мне, сообщая ICQ покупателя и цену для него.
Покупатель стукается ко мне, происходит продажа, я перевожу деньги дилеру.

Премиальные и бонусы.
По итогам месяца подбиваются итоги по перечислению дилерских. При совершении числа покупок более указанного ниже на кошелек переводится премия:
- за 10 покупок и более - 25% от перечисленных дилерских.
- за 20 покупок и более - 50% от перечисленных дилерских.
- за 30 и более - 100%, т.е. дилер удваивает свой заработок.

Золотое дилерство.
Для дилеров, которые показывают хорошие результаты возможен иной вид сотрудничества: все продажи осуществляются самим дилером. После продажи дилер сообщает мне только номер аськи полкупателя, чтобы я мог хранить его в общей базе покупателей. Дилер все расчеты ведет сам, рассчитываясь со мной по индивидуальной схеме.
Требования к такому дилеру:
- не менее 10 продаж в месяц,
- наличие собственной площадки для продаж - сайта, блога, магазина,
- постоянное пребывание в ICQ,
- я должен знать, кто вы в оффлайне: телефоны, адрес.
Возможно заключение договора на официальной основе.
Возможна продажа иных продуктов автора.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More