Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 22 мая 2008 г.

Мировой рекорд по добавлению страниц в Sape поставлен на Satellite-X

Мой личный раньше был - 1000 страниц с проекта, где проиндексировано 190тыс.страниц.
Но чтобы Sape проглотила и отмодерила 2476 проиндексированных страниц! Это я вижу впервые. В проекте - 500+ статей, битых редактором, ЧПУ отключено. Честно, я в шоке. даже если по 3 цента, по 2 ссылки на каждой странице, 60+ в месяц выходит. Форсайту - респект, человеку пора открывать курсы, как делать грамотные сателлиты на сатХ.

И вы еще сомневаетесь, что это кнопка бабло? Бегом приобретать! :)


13 коммент.:

Кхе...
У меня позавчера саповский бот съел
3219 страниц, и это "чудо" модераторы допустили к продаже ссылок, при том что яшей проиндексировано только около 600 страниц, и модераторы даже ничего не сказали. Хотя обычно все досконально проверяют, и даже если 1-2 страницы не в индексе - замечают, а вчера несколько многостраничных сателлитов попали в сапу, при том, что на каждом проиндексировано менее половины страниц.

В этом-то и фишка. Что сапа ест по-своему, яша по-своему. И суперпозиция обычно 200-500 страниц. Реже - больше.

Я тоже кстати заметила, модеры чтоль там сменились. Раньше из за 2 непроиндексированных страниц не принимали, а буквально 3 дня назад,я добавила 2 сайта и не успела удалить страницы вне индекса (инет накрылся), так вот через три часа я зашла, а сайты уже в статусе работают, а страниц штук 500 удалять надо было. Прям подарок какой то ))

>В этом-то и фишка. Что сапа ест >по-своему, яша по-своему. И >суперпозиция обычно 200-500 >страниц. Реже - больше.
Не понял. И яша и сапа могут и по несколько тысяч страниц съести, это зависит скорее от перелинковки.

Виртуал, тут все просто: у яндекса свой набор страниц, у сапы свой. Зависит сие от чего угодно и перелинковки в том числе. Но когда скрещиваешь эти массивы, оказывается, что у сапы не так много страниц в индексе яши. И наоборот. Это и есть пересечение множеств. Суперпозиция, конечно, не очень верное слово, просто звучит лучше.

неоднократно скармливал в сейп по несколько тысяч страниц

>Блять, ну дайте погордиться.)
Да нифига ) щас еще человек 20 придут, у которых по несколько косарей страниц в сапе :D

Пускай приходят. Героев надо знать в лицо!

Я чего не понял, а что рекламируют коробку с надписью satellite-x.ru или прелестную девушку, с большими борщами. Прости, меня господи.

Вы мою секретаршу не трожьте. Это святое.

А все, кто мерялся тут... у вас эти цифры с сат-х? Или не..?

А скажите пожалуйста:
1 Вы все свои говносайты на одном акке сапы держите?
2 сколько больше всего сайтов у Вас на акке было?
3 Были ли случаи бана целого акка сразу?
4 Какиме цены ставите на ссылки, выше или ниже средних?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More