Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 мая 2008 г.

Магадан - работа над ошибками

По реакции яши могу сделать такие выводы - вес ссылочного уменьшен. Все остальное примерно так же работает. Стоило придавить ссылками (и убрать шлакоссылки) и проекты опять в топе, а некоторые и повыше прежнего положения. Уровень придавливания - 25-30%.

Удивление дня - новая нулевка в топе по двум ключевым фразам (конкурентные НЧ) - ссылок не покупал вообще, есть три сквозных линка с сайтов сетки. Т.е. второй вывод - увеличен вес контентной составляющей.

Индексация. 37 год в рунете вроде бы закончился - проекты вылетают, конечно, но теперь этот процесс принял более упорядоченный характер - по крайней мере, хорошие проекты стоят на своих местах и только прибавляют в весе. А вот с говносайтами все так же. Мой совет - маскируйте проекты под корпоративные сайты и порталы.

Старость домена. Тут все именно так, как везде и пишут - чем старее домен, тем проще его толкать. Смотрю на два клиентских проекта, один двигается по СЧ+НЧ - по большей части сам - ни придавливания, ни чистки говноссылок, посещаемость только растет. Второй домен - новый, давим понемногу, нужен-то один неконкурентный НЧ. Уже и гугол с рамблером сдались и пустили в топ, а яша стойко хранит молчание. Самое противное, что мне предстоит переделка этого сайта, и вся индексация опять слетит в ноль. Кошмар.

За что бан. По итогам бана сайтов на базе сатХ и кое-каким своим проектам такие наблюдения:
- несомненный бан за пиздинг RSS - как уйти - включайте синонимизатор или отключайте RSS.
- неочевидный бан за перенасыщенность продажными ссылками на коротких тематических сайтах - то бишь сателлитах. крупные сайты - порталы и корпоративные стоят как солдатики.
- неочевидный бан за говносайтовость. есть ряд проектов, которые ушли беспричинно на дно. придраться я смог только к одному - тупое изложение скана.
- несомненная поклейка за малоконтентность. выброс из индекса дублей, малосодержательных страниц. в основном, на крупных проектах. то ли это делается вручную - потому что индекс срезается, мама не горюй. на одном из проектов ушло на дно 190 тыс. страниц. то ли что-то еще. пока мониторю. но вроде эпоха сайтов, где много пустых страниц в индексе, безвозвратно ушла.

SEO vs SMO. Последнее рулит, но требует много времени. Говорят, что я стану тысячником к концу лета. Сейчас в сутки прибавка в среднем +5 подписок. Хотя, я бы лучше стал тысячником по посещаемости. Пока болтаюсь где-то в районе двухсот человек в сутки.


2 коммент.:

"крупные сайты - порталы и корпоративные стоят как солдатики."

Какой показатель "крупности"? Если количество страниц, то сколько страниц должно отличить сателлит от портала?

Портал - это многофункциональный сайт. У меня на портале помимо статей, пользователи, справочник организаций, голосования, обзоры, комментарии и мн.др. И страниц в итоге от 3 тыс. до 200 тыс. Причем, этот объем динамично растет.

Сателлит статичен. Он имеет в строю как правило только одну сущность - статьи. Изредка его маскируют под корпоративный. Еще реже сателлит делают наполняемым через грабберы. Что легко отслеживается и банится (со временем).

Корпоративные имеют мало контента, в основном это сайты визитки. Изредка попадаются корпоративные монстры с огромным объемом тематического материала. Но это редкость. Основной контентный элемент корпоративного сайта - это услуги.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More