Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 4 мая 2008 г.

Превосходство женщин над мужчинами

Когда кончаются аргументы, и на руках больше нет козырей.
Когда настроение ни к черту, и хочется его убить.
Когда сожжены все мосты, и не осталось ничего общего.
Когда между вами словно выросла стена.
Когда все потеряно, и хочется плакать от бессилия.

Ни один мужчина не может сказать: "Прости, сорвался, понимаешь, у меня скоро месячные..."

А женщина может.


3 коммент.:

Ой, вот только не надо обобщать, я например, никогда так не говорила и всегда первой просила прощения (если виновата), а если нет все равно первой, так проще, чем доказывать в чем он не прав, тем более он сам прекрасно это знал, просто впадлу признаться.
Мой бывший всегда прикрывался работой, ему видите ли там нервы подняли, а он на мне сорвался, замечательно, в течении 5 лет я была мусорным ведром, куда выбрасывались негативные эмоции..

Катенька, солнышко, ты исключительна! Но это лишь подтверждает правило.

Давеча разнимал двух мегер, которые потом так нелепо отмазались.

А я ж побольше их про ПМС и изменение гормонального фона знаю.

У мужчин другие отмазки. Но про них я отпишу позднее. А обобщать надо, чтобы потом иметь реперную точку для рассмотрения отклонений и исключений.

Во-во, я как раз тот случай, про который говорит Катерина!

Моя жена никогда не спихивалась на месячные, а я вот постоянно заливаю ее какашками, а она, бедолага, потом первая же идет на примирение.

Святая!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More