Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 14 мая 2008 г.

Начинаем конкурс среди рефов и дилеров - лучшему премия 100%

Условия:
- кто выигрывает (суммой рефских и дилерских), получает на свой кошелек столько, сколько заработал как реф и дилер (за время конкурса), т.е. я вижу на счету в сапе напротив вашего ника (у себя в эккаунте) 40 баксов - я плачу 40 баксов.
- второе место получает 50%.
- третье место 25%.

В конкурсе будут участвовать не все, а только заявившиеся. Рефов все больше и мне трудно будет уследить за тем, кто с какой суммы стартует в ведомости.
Чтобы заявиться:
- вы скидываете мне в аську логин и партнерку, в которой вы мой реф. можно участвовать любыми партнерками из числа, где я есть. а я есть везде.

Сроки: конкурс закончится 15 июня.


3 коммент.:

Блин жалко конкурс не долго продлится. Так бы рефом в сапе стал.

Хотелось бы узнать окончательные итоги конкурса, среди рефоф-дилеров.)))

Спасибо за приз "премия 100%"
)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More