Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Ваш сайт долго индексируется XAP? Не беда!

Выкачайте свой сайт любой программой (например, телепортом). Проверено, все что найдет телепорт, попадет в ксапу и начнет торговаться.

На худой конец, можно и самому поклацать.))


3 коммент.:

Написал в сапорт сапы такое письмо, цитирую его здесь может кто поможет советом

Здравствуйте, пишу в этот раздел так как мой сайт не прошел модерацию из за того что не все страницы в индексе, С помощью программы YCCY я нашел все ссылки которых нет в индексе яндекса, но у Вас не работает окошко куда вставлять ссылки, тоесть я вставляю список урлов (начинающихся с http://)нажимаю отметить страницы, а мне сайт пишет \"Отмеченно 0 страниц\" Пробывал уже разные варианты- нечего не помогает. Пожалуйста не оставьте мое письмо без внимания, так как в ручную удалить непроиндексированные страницы нереально трудно. Заранее Вам благодарен.

Если не сложно, что такое телепорт - и как это работает?

Телепорт - это програмка которая выкачивает сайт вам на жосткий диск.
и вы можете просматривать сайт офлайн.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More