Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 26 апреля 2008 г.

Депрессивный пост

Хочу написать что-нить плохое. Гадкое и вредное. Чтобы вы содрогнулись.

Однажды, давно правда, я хотел написать книгу "тысяча способов себя убить". К примеру, одеть на шею струну от рояля, другой конец привязать к стояку на краю крыши и прыгнуть вниз. Еще как вариант, положить голову под производственный пресс, а рукой нажать кнопку запуска.

Как-то, тоже весной, тогда я снимал офис, я на полном серьезе думал шагнуть в окно. Секунд 20-30.

Я не поддерживаю близких отношений ни с кем. Однажды, я не разговаривал с матерью полгода, хотя тогда между моим офисом и ее квартирой было 700м.

Я приучил всех меня не трогать и не звонить понапрасну. От сотрудников до знакомых и родственников. Я отзывчив и легко решаю чужие проблемы - я могу приехать в три часа ночи и сидеть до утра ради вещей, требующих серьезного вмешательства. Но меня лучше не дергать по мелочам - раз-два ладно, но как только это становится системой мое суперэго выходит наружу.

Я не мстительный. Я просто ставлю человека в блэк-лист. С этого момента человек будет лишен доступа к моим возможностям. Как ни странно, люди побаиваются этого и стараются не рисковать. Хотя мои возможности весьма скромны, имхо.

Моя опека со временем становится столь необходимой, что люди не могут без нее обходиться. Это происходит независимо от меня, просто я так устроен, что стараюсь контролировать все аспекты жизни подведомственных людей.

Еще я не люблю людей. За 30 лет я так и не нашел ни одной причины, чтобы их любить.


5 коммент.:

Наверное, мне следует развить свою теорию о неуникальности человека, как субъективной личности, так как в этот же момент времени, что и ты, немного раньше на пару часов, я написал пост, который к твоему посту имеет прямое отношение. Читать тут.

ага, конина заканчивается.
пришло осознание, вот и депресняк попер потихому...
знаю.знаю -)
бороться.
покупать конину. брать у клиентофф за работу -) бонусом
и все будет гуд.

Надо пробовать обращаться к Богу. Вот, например, книга Отец Арсений. Печально, когда человек направляет свои силы откровенно не туда...

Депресняк - это хорошо! Позволяет оглядеться, по той ли лестнице ли лестнице карабкаешься...
30 лет для гениальных людей видимо переломный. Так "Зеленый король" в 30 лет исчез бесследно. Но перед этим он создал империю, достойную для рассмотрения в ООН...
Есть еще куда двигаться...
А вообще, очень советую книгу "Зеленый король" (автора не помню). В чем-то у Вас параллели есть. Посему вдохновляющее воздействие должно проявиться...
Тоскливо все время быть впереди...

Какой нафиг депресняк?!! Ты же – Легенда!!

Не могу не ответить, заусило.

Радость жизни … знать бы, что ее несет …

Я наткнулся на твой блог около недели назад, и в первую же ночь, прочел его почти весь.
И искренне восхитился героем, бросающим вызов судьбе человека в современной России, может и громко,
но за последние 15-20 лет по стране нанесли чудовищный удар, совершив преступления, по сравнению с которыми деяния Гитлера - игры в песочнице, подменяя десятилетиями устоявшиеся культурные ценности - непрерывным массажем ТиВи центра удовольствий, топя в пивном озере,
незаметно для масс толкая назад к медведям во всех смыслах.

За твоими записями, я увидел одного из тех, кто выстоял, человека, которым сам хотел стать все свои сознательные годы: находящимся на пике технологи, сверхработоспособным, на счет «раз»
решающим проблемы неподсильные большинству (ты говоришь, что склоняешься к тому, что бы считать себя консультантом – так называй себя Консультант, ибо ты жрец бога нашего времени – Информации),
укротителем денежной массы в эпоху жертв социальной инженерии. Это таки после твоего блога, я теперь часто работаю до 3-х и с удовольствием просыпаюсь в 7, что бы снова идти по дороге мечты.
И я не идеализирую, за записями в первую очередь я вижу живого человека, амбициозного и часто противоречивого.
НО, именно ты всколыхнул мой весенний застой.

Пара рецептов от меня. Чем вылечить депрессию? Попробуй так:
* тебе нужны новые положительные ощущения (вера без фактов – мертва). Добавь к жизни тактильных ощущений: сделай себе подарок к ДР, купи гирьку. Не знаю какой у тебя физическое состояние, я начинал с 16кг, через полгода взял 24. 2 простых упражнения: рывок и толчок от груди, по 10-15 минут в день дадут тебе такое ощущение
физического удовольствия, какого лично я не смог добиться месяцами занятий со штангой. У меня астеническое сложение при росте 181 – вес 63, явно маловато. Долгое время хотел почувствовать силу в руках, и только после гирь могу сказать - она появилась.
* начни искать то, что тебе приносит радость жизни, анализируй свои положительные ощущения, воспользуйся отвлеченным приемом:
представь, что эти сцены происходят с тобой в другом историческом промежутке: 100, 500, 1000 лет назад, героев твоих историй перенеси в то же время, как бы ты почувствовал себя тогда с сегодняшним опытом?

Лучше будь заносчивым засранцем, чем вздыхай о ненайденных целях.
Fight!! Ты – Легенда!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More