Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 17 апреля 2008 г.

Первый опыт работы с социальной сетью

Я всегда много писал. Писать я начал в 12 лет, начитавшись Кинга. Мой первый роман (и единственный завершенный) назывался "Полотенце" (в оном поселился дух и всех душил, пока полотенце не порезали на части) и был немногим хуже "Эрагона" (его тоже накатал подросток).

Однако, собственное отвращение к своему неудачному творению не отбило у меня охоту писать. Я продолжил "набивать" руку. И на данный момент мое творчество исчисляется небольшой книжкой стихов, двумя десятками рассказов, примерно таким же числом статей в газетах и журналах, десятком неоконченных романов, несколькими пьесами, парой-тройкой десятков миниатюр для стэма и КВН. Еще несколько эссе и просто для себя. Одно время я пробовал себя и в эпистолярном жанре. Но не прижилось.

Сейчас я пишу только статьи по маркетингу, управлению, веб-дизайну, программированию и архитектуре баз данных ну и прочую техническую насыщенную терминами лабуду. На художественную литературу времени не осталось. Но думаю, что годам к 35-45 меня как Берроуза прорвет.

Но возвращаясь к поставленной теме. Будучи студентом, а потом аспирантом, снабженный Интернетом и свободным временем, я питал амбиции ворваться в большую литературу и просто порвать всех своим творчеством.

В итоге объектом для реализации замыслов был выбран СамИздат Мошкова. Одна из самых мощных социальных сетей в то время, объединяющая графоманов со всей Руси и за ее пределами. Самое забавное, что некоторых из тех, с кем я тогда общался - сейчас вижу на обложках изданных книг. Вот как поворачивается жизнь.

Так вот тогда я познал великий закон прокачки своего места в сети. Надо таскаться по чужим местам и втыкать свои пять копеек. Поскольку я человек ленивый, то спустя какое-то время моя "девушка" Александра - под именем которой я там публиковался, перестала комментировать чужой бред и просто выпала из процесса. И посещаемость пошла вниз. Как и мой интерес. Не привык я скандалить и спорить.

Так что это еще одно кладбище моих интересов на тот момент. Давшее мне, впрочем, немало полезного опыта. А заодно сохранившее мои произведения в электронном виде - винт, на котором они хранились дома, перегрелся и расплавился.

Иногда я даю своим знакомым (ссылку) полистать свои тексты. Там и рассказы, и миниатюры, и даже две трети романа в стиле киберпанк. Спустя годы я нашел в продаже роман другого российского писателя - первая глава там один в один взята из моего романа (применен только легкий рирайт). Почему не моя из его - просто даты разные, мой роман написан и размещен в Интернет пятью годами раньше. Я так просто подохуел, когда прочитал первые строки. Впрочем, потом повествование расходится. Так что я не в обиде.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More