Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 23 апреля 2008 г.

Мой самый полезный девайс

В реальный размер.

Я не большой фанат смены телефонов. Я начал с DAMPS Ericsson, потом у меня был Sony CMD5, потом Sony Ericsson T-610. На коммуникатор я облизывался год. И купил его, когда взял-таки первый кредит под бизнес. И ни разу не пожалел.

E-Ten 500+ ничем не лучше любого другого коммуникатора. Да, там есть GPS, но мне он не нужен. Микрофон работает плохо - приходится кричать при разговоре. Но в остальном - песня.

Да, сцуко, весит 200-300 грамм - не вешал, но тяжелый. Он капризный - мерзнет и не любит, когда его роняют. Он хрупок - на фотке видна выщербина, видимо, дети уронили, и у передней панельки откололся кусочек. Но все это полная фигня!

В моем парке 4 десктопа, ноутбук и коммуникатор. Десктопы - новые хапэшки из далекой америки - прямые поставки бла-бла-бла. Все клево, но в карман их не положишь. Ноут - все отлично, но весит он три кило. И занимает треть рюкзака. Тяжело и неудобно.

Что дает мне коммуникатор? Бесконечную телефонную книжку. В неделю я добавляю до 50 новых контактов. Раз в месяц синхронизирую это дело с аутлуком на ноуте. Еще коммуникатор - это простой и быстрый интернет. Если мне надо попасть на сайт - посмотреть почту - да ради бога. Есть минибраузер, и где бы я не был, была бы связь.

Отдельное внимание играм. У меня их три. Но играю почти исключительно в косынку. Хотя мог бы поставить что угодно. Есть плеер. Но плеер у меня есть отдельным девайсом: коммуникатор разряжается быстрее. Есть возможность смотреть видео, но затрахаешься это видео делать (сжимать).

Итого, все типа плохо. Но это просто моя блажь. В деле скоростного решения проблем коммуникатор не заменим.

Примеры.

Ночь, мне звонит знакомая и просит телефоны гостиницы. Я захожу на сайт с коммуникатора - я не дома был. Нахожу телефоны, перезваниваю. Мне спасибо.

Я в аэропорту. Командировка. Но я без проблем общаюсь с людьми - у меня на мобилке стоит кип. Работа кипит.

Я дома, слетел пароль у клиента. Инета нет. Я шлеп-шлеп и пароль новый у клиента есть. Спасибо коммуникатору.

Я в поездке. Скучно, достал, включил, выдернул книжку. Читаю. Хорошо.

Я на улице, звонит клиент у которого 45 телефонов, но я знаю, что это он. У меня же бесконечная адресная книга!

Я набираю смс стилом. Это на 200-300% быстрее.

Ну и много такого. Мелочи. Но жизнь состоит из мелочей и нечего из-за них отравлять жизнь. Я вот счас даже сменить не могу наладонку. Понимаю, что даже пара часов простоя - мне писец. Теперь хожу, облизываюсь на субноут. Пока не знаю, в чем плюс, но внутреннее ощущение правоты уже есть.


4 коммент.:

>Я набираю смс стилом. Это на 200-300% быстрее.

а че такое стил?

>а че такое стил?
Палка, ёптель :)

А я вообще отстал от новинок давно так что только год-полтора назад взял тел на который можно ставить ява приложения. Хоть экранчик и маленький у этого W200, но в инет вылезти через ОперуМини и в аську и в ВМкипер можно без проблем, что я и делаю, часто помогает.

А я хочу купить КПК с wi-fi и GPS навигатором. Что б был отдельно от телефона. Вот с помощью твоих советов нашел еще пару причин его покупки и применения. :)

у меня iPhone - фильмы, музыка - для этих вещей он лучший, никаких стилусов

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More