Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 23 апреля 2008 г.

Вот такие принты рожает мой креативщик

Теперь мы с компютером на ты. Компьютерные курсы Васи Пупкина.


Если кому надо, и для вас покреативит. Смотреть надо в увеличенном варианте: главное тут сочетание подписи и картинки. Торговую марку я замарал.


А тут у нас реклама местной торговой сети. :) Для тех, у кого слабое зрение - кликните на картинку - девушка в форме другой торговой сети.

Поговорил с креативщиком - он готов сделать три принта за отзыв и выкладку превью в моем блоге. А вообще ценник либеральный: от 3 тыс. до 15 тыс.руб.


6 коммент.:

Я первый в очереди на креатив от Вашего товарища. Контакты со мной у меня на блоге внизу. Возможно в дальнейшем долгосрочное сотрудничество, принятие в штат.

Тоже встаю в очередь на креатив, тематика Деревянные евроокна в казахстане. Если надо дат название фирмы.

стукните еще раз в асю 415339900 номер несохранился. я тогда с телефона был в асе

Эй аноним, пипец ты деловой, ты на халяву записался на пиар, и еще люди бегать за тобой должны, сам бери ищи аську и стучи.
PS наглешь сплошной...

я номера незнаю куда стучать, здесь его неоставили

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More