Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 22 апреля 2008 г.

Мои вещи

У меня очень мало вещей. Я понятия не имею, что такое своя машина или квартира. Мой полетный рюкзак содержит только паспорт и бутыль конины из дьюти фри.

Сколько у меня одежды? Двое джинс, двое рубашек, один свитер. Остальное я одевать не стану.

У меня нет портмоне. Я так и не понял, на кой оно мне. Единственный паркер (есть еще карандаш паркер - но он сейчас живет на столе) живет между курткой и рюкзаком. Ключи отлично помещаются в одном кармане, деньги в другом. Остальные деньги на карточках.

Из фетишей у меня дракончики. Я сам дракон. И один живет у меня в рюкзаке. Второго подарили и он стоит на десктопе.

Еще я люблю книги. У меня 1 м3 книг. 90% фантастика. В развернутом виде они занимают три шкафа. Но как бы мне не говорили о бесполезности их существования, я их не отдам и не продам. ЭТО МОИ книги. Это уже не книги, а предмет собирательства. Я собирал их 15 лет.

Еще у меня есть велосипед. Но я на нем не езжу. Так что я готов с ним расстаться. Не срослось у нас со спортом.

Остальное - это компы и девайсы. Их много. И их все время надо менять. Но это мои лошадки: то, что приносит деньги.

А вообще я прикидывал. Для безболезненного переселения мне надо
- 1 ноутбук
- 1 наладонник
- я
- пара вещей, что будут напоминать о доме.

Все. Я спать. Рубит.


3 коммент.:

Объясни зачем вебмастеру, SEOшнику, манимейкеру нужен КПК? Я в сомнениях уже полгода - нужна мне такая штука или нет, до сих по не купил, но все еще думаю :)

Дело в том, что подобного нет ни у кого из знакомых, все фанаты крутых мобил и некоторые ноутбуков. А я хочу КПК, но все отговаривают. Конечно, 300-400 долларов это ерунда для покупки электроники, но все равно, в денежных вопросах я очень жадный и просто так не выкину даже 10 долларов на то, что будет у меня дома лежать без дела.

Прочел блог от начала и до конца. Продлжу читать. Считал себя психом, и компьютерным маньяком: сплю 7-8 часов, интересуюсь кучей всего.. Респект за отношение к жизни. Респект за отношение к людям. На некоторое время у меня появился ориентир - спасибо

не ограничивать себя конечно это круто, только близкие люди не всегда могут понять =)
к тому же как же домашний уют и теплота ?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More