Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 20 марта 2008 г.

Заработать на XAP

Бытует мнение, что XAP почти не приносит денег. Да, XAP торгует дешевле. Это так, но он продает все страницы, какие есть на вашем сайте. У меня есть сайты, где торгуется по 20-30 тыс. страниц.

Основные правила работы с XAP:
- не ждем мгновенной отдачи, реальная отдача начинается спустя несколько месяцев. Мои сайты просасывались ботом три месяца, после чего за месяц были распроданы все места.
- после добавления сразу выставляем на продажу 4 места.
- ставим ксапо-ссылки в разных местах сайта.
- первая ссылка может быть продана и через три-четыре недели, если сайт - нулевое говно. Но будет.

Какие сайты лучше продавать в XAP?
Честно говоря, все равно, главное, чтобы заиндексированных страниц было побольше.
Непроиндескированные сайты в ксапу не принимаются.

Какая отдача?
У меня в сапе и ксапе торгуются одни и те же сайты. Отдача сейчас одинаковая. На отчет не смотрите - просто закуп я делают только в сапе.

Думать или регистрироваться? Я свой выбор сделал.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More