Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 15 марта 2008 г.

Seoquake - лучший сео-тулбар

Пользуюсь им достаточно давно. Наиболее полезная тулза в моем арсенале.
После скачивания настраиваем тулбар под себя, лично я пользуюсь не панелью, а именно тулбаром, ибо у меня еще яндекс-бар стоит.

Смотрю я на нем: Google PR, Google Index, Google Links, Yahoo Links, тИЦ, Yandex Index, Rambler Index
Кроме того: Density (плотность ключевых слов - важный плагин), Links (Internal/External) - ссылки внутренние и внешние.

После скачивания идем на страницу плагинов и выкачиваем яндекс и рамблер - те, что по умолчанию работают криво.

Скачать


3 коммент.:

Спасибо за обзор нашего тулбарчика.
Если есть какие-нибудь мысли, как его улучшить, что добавить... - пишите, постараемся сделать.

Хочу вот что: ввожу в тулбар свои логин-пароль для консолей в яше и гугле. И когда захожу на сайт, который мой и подтвержден в консоли, то вижу число внешних ссылок оттуда. Писец было бы клево.

Еще научить бы тулбар клеить сквозняки с яхху. А то показывает 100000 ссылок, а реально - два сквозняка.

Еще хочу видеть видимость сайта в блогах - у яндекс-тулбара такая мачуча есть. А держать два тулбара - полэкрана занято.

Еще бы тырить инфу с партнерок. Ну к примеру, у меня 2к ссылок в сапе, я ввожу саповский пароль в тулбар и он, считывая оттуда данные, дает мне дополнительную информацию о посещаемых сайтах.

ок. учтем. посмотрим мы можем с этим сделать...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More