Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 20 марта 2008 г.

Письмо от технического консультанта проекта

# Все названия должны быть h1, а не div class="textnews" (очень важно)
# По мне логично в ключевых словах прописать ключевые слова. Сейчас их нет
# Не знаю, кому Вы платили за рекламу. В Google и Delfi зарегистрировали мы Вас, а больше не Вас ни кто не ссылается.
# Title = Description = названию статьи.
Например:
Бизнес-класс — жилье повышенной комфортности?
Но не:
Бизнес-класс — жилье повышенной комфортности - городской портал Н-ска, недвижимость Н-ска, инвестиции, история края
Меня учит оптимизировать менеджер по продажам, начитавшийся Лебедева.
Кстати, за оптимизацию мне никто не платил. Даже за сам проект должны еще 45% от контракта при сделанных 95%. Просто я привык делать немного больше.

Нуб консультирует нубов, а я стою посередине и слушаю эту чушь уже 9 месяцев 1 раз в неделю на пафосных собраниях. Слава Богу, скоро конец. Думаю только о деньгах, которые едва ли компенсируют потерянное время и нервы.

Если вас называют генеральным подрядчиком по проекту - насторожитесь - скорей всего вас попытаются наебать, навешав на вас работу, не обозначенную в договоре, но зато прикрытую фиговым листком со звучным словом.

Если кто не понял, в чем прикол в цитате:

1 замечание вполне здраво за исключением выражения в скобках, для человека, который занимается оптимизацией это вроде замечания мамы: учись сынок (это очень важно). Т.е. нахуя учиться мама не знает - папа-то на стройке больше зашибает, чем она с двумя высшими в школе. Но озвучить надо - где-то слышала, что это важно.

2 замечание относит нас к оформлению сайтов пяти-семилетней давности. Сейчас пиши, не пиши - ПС проигнорирует.

3 замечание вызывает судорожный смех. Зацепка ботом за ссылку на сайте компании названа регистрацией. Надеюсь, человек пишет по незнанию.

4 замечание - одна из наиболее типичных нубовских ошибок при продвижении проекта. Наша задача породить у ПС множество ассоциаций, а титл - первый тут помощник. Если бы я мог, я бы писал титлы все абсолютно уникальными и содержащими нужные мне слова. Но технически - охереешь это делать. Проще поставить название статьи рядом с названием сайта и получить сочетание рядышком "жилье Н-ска", чем просто "жилье".


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More