Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 28 марта 2008 г.

Технологии пикапа

Когда я читаю изыскания пикаперов то ржу. Ну банальщина. Первый класс, вторая парта.
Я применяю накопленные знания на клиентах, на девушках только тренируюсь. Девушки не закинут на счет сотню тысяч. А клиент - да. Впрочем, мне все равно, можете тренироваться на клиентах, а применять на девушках.

"Заинтересовать и послать нахуй"
Хорошая методика. Особенно для безшансевых случаев. Дайте клиенту, тьфу девушке наживку и тут же выдерните ее из рта. Пример? Подходишь к той самой и говоришь: "Ты клевая, ты моя мечта с 3 класса, я когда вижу тебя, то сердце заходится от волнения, я в своих мечтах носил тебя на руках тысячу раз. Но сегодня я понял, что ты никогда не сможешь меня понять. Жаль. Удачи тебе. Вот мой телефон, если тебе вдруг будет нужна помощь - я помогу." И нахуй. Ситуация, конечно, утрирована - речь готовится под каждый случай индивидуально. Вероятность звонка 50-80%. В случае клиента - это отказ в услугах. Более чем половине клиентов я предлагаю более дешевых конкурентов при первой встрече. Но они выбирают все равно меня.

"Гений"
Недоступная большинству методика. Но идеально подходит переученным ботаникам. Снять очки, одеть джинсы и выкинуть нахуй джемпер с треугольным вырезом, из которого торчит рубашка с отглаженным воротничком. Блесните широким кругозором и умением разговаривать на любые темы. Это нравится. А вы сойдете за умного. :) Реально же так получается работать у хороших менеджеров по продажам или МЛМщиков, когда они не пытаются продать. Наверно, из меня бы вышел гениальный сетевик. Иногда я умею убедить, что когда ночь - это день. Но не хочу, не люблю, не страдаю. А вот кругозор не пропьешь. Лично я могу поговорить со знанием дела на 50-60 тем одновременно. А вы?

"Убалтывание"
Одна из самых простых методик. Для лениво-говорливых. Главное, не останавливаться. Еще неплохо быть интересным. Я как-то считал. У меня баек где-то на 100-150 часов. Но реально на убалтывание хватит 5-7 часов. Особо неустойчивые личности сдаются на 2-3 час. И почти все на 5-6. Если женщина выдержала 7 часов и говорит, что ей "интересно - продолжайте", то я бы прекратил всякие попытки доебаться. Но в большинстве случаев после 3 часов вливания в уши чуши сдаются почти все. Сдаются - это когда попытка взять за руку или прикоснуться - уже не вызывает возражений. На клиенте это проверяется иначе: заставить его что-то рисовать на бумажке по своим указаниям, к примеру.
Причина в гипнотическом влиянии длительных речей. Поэтому развивайте умение говорить и тренируйтесь на кроликах.

"Наглость и хамство"
Тоже тюнинговое умение. Далеко не каждому удается быть и наглым и не перегнуть палку при этом. Но бывают такие клиенты, к которым можно применить такой подход. Не знаю почему, но нередко "чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нас". Чем ты грубее и отстраненнее, тем сильнее она к тебе тянется. Возможно дело в нашей российской ментальности и подсознательном поиске "сильной руки", но многие любят, когда их унижают или ими управляют. Некоторые обожают это. Часть допускает публичное унижение. Мне не нравится делать такие вещи, по натуре я человек мягкий, но иногда по-другому и поговорить нельзя - посчитают за мямлю.

"Притянуть-оттолкнуть"
Очень простая техника доступная даже неопытным новичкам. В каком-то роде это интеллегентная модификация "Заинтересовать и послать нахуй". Сначала вы очень много делаете для кого-то, потом ничего не делаете. Потом опять много, потом мало. Важно тут - стабильность. Если вы не делаете ничего очень долго, то ничего хорошего не получится. А вот качели с одинаковым периодом по времени работают очень даже хорошо. Эта методика неосознанно применяется во многих семейных парах, когда всю неделю это пьяный ублюдок на диване, а в субботу эта собака с побитым видом с цветами в зубах. Как такого не простить? Еще такая техника дает возможность отдыхать от милой половины, правда, потом приходится в 2 часа ночи искать цветы. У меня зять такой. :)

Есть и другие техники. Но главное - уважайте себя, любите себя, растите свою уверенность в собственных силах. И будет вам счастье.

Инвайт: 9578bd8f8528f3e1e276433379dea874


3 коммент.:

Как минимум любопытно, но не полно, пиши продолжение, с удовольствием прочту.

А инвайт на что?)

Варился я долгое время в пикап-теме, полезное прихватил с собой и пошел дальше самостоятельно развиваться)

Чтобы успешно соблазнять девушек, нужно быть уверенным в себе и не бояться разрушать стереотипы.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More