Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 21 марта 2008 г.

Добрые дела

Хоть раз в жизни человек должен сделать доброе дело. Дело за которое не заплатят, а может даже и поругают, но оно несомненно сделает мир лучше.

Я не служил в армии. Язва 12пк. Зато я 10 лет работаю в военном госпитале. Зарплата, которую мне начисляют, назвать приличной неприлично. Нуб зарабатывает столько на 5 сателлитах. Т.е. работаю я по сути даром. Впрочем, работал. Сейчас у меня свободный график и никто не давит на мозг. Но так было не всегда.

Почему я не уволюсь, если эта работа мне мешает? Есть две меркантильные причины и одна внутреняя. Мне все-таки платят, я могу договориться уложить родственников или провести им амбулаторное лечение - это меркантильное. А второе - если не я, то кто? Без ложной скромности специалистов, равных мне, в регионе нет. Я консультирую и другие госпиталя по вопросам статистики, и делаю отчет за флот (не обязан, но просят - деваться некуда). Почему специалистов нет? Зарплата. Когда другие убегали, как крысы, я просто создал условия, при которых я могу не умирать с голода и в то же время не бросать госпиталь.

Для меня это "доброе дело". Одно из. Вспомните теперь сколько добрых дел сделали вы. Накормить голодную кошку в подъезде - не засчитывается.


2 коммент.:

Знаешь, ты несомненно молоток.
Вот мне например в кайф жить по совести, и вспоминать чтото, да еще и здесь, ну согласись что как то "стремно".
Пускай моим добрым делом будет первый комент в таком социально значимом посте!

Стремно в первый раз. Я уже свое отбоялся.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More